вторник, 4 сентября 2012 г.

Маленькая БОЛЬШАЯ Победа!

Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.



И дело не в том, что сделано...
Главное правильно расставить акценты и ударение:

Главное не в том, ЧТО сделано.
Главное в том, что СДЕЛАНО! :-)))

Так радостно и приятно себя побеждать! Не просто задумывать.. покупать что-то нужное для воплощения идеи, стаскивать в кучку разные винтики и "запчасти"..и ... БРОСИТЬ .. всё на пол пути.. Вот это у меня всегда удаётся легко и играя...

Но, сегодня, я увидела, задумала, купила и СДЕЛАЛА! :))
..и мне не помешало отсутствие дома швейной машинки.. Ручными стежками, руками.. как я слышала, делаются Сильные, Заряженные вещи. Когда делаются С ДУШОЙ!

Сегодня я починила байковое одеялко для своей маленькой.. Оно прослужило Верой и Правдой моему детству, моего брата.. А теперь и моей доченьки! А значит оно уже точно ЗАРЯЖЕНО!
Энергией всех МАМ!!!
И будет оберегать и укрывать мою Малышку от всех несчастий!!!
Я в этом УВЕРЕНА!!!

пысы: ну и делали же раньше вещи!!! не чета нынешнему "качеству"...

2 комментария:

  1. Одеялко случайно не в зеленую клеточку? :)

    ОтветитьУдалить
  2. :)))
    нет, зеленую клеточку нам презентовала бабушка :)
    а это - клеточка оранжевая!
    в него меня маленькую заворачивали...

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!