суббота, 22 сентября 2012 г.

Болезнь казнить, нельзя помиловать!

После трёх ужасных дней с температурой между 38 и 39.. я наконец-то иду на поправку!
Вчера было 37.4, а сегодня 36.6 - как в знаменитой аптеке :-)
И пускай еще сАавсем не дышит нос.. и "раскаты" моего кашля гремят по всему дому.. главное, дело пошло!!! :-))
Я тут подумала, а что же мне помогло?!
В четверг врач сказала, как отрезала: "Антибиотики ПИТЬ! Дочь кормить СМЕСЬЮ!"
...ранит это, как зверя, подстреленного на охоте... :,((
Ком к горлу.. Но.. к вечеру у меня уже было первый раз не 39ть!! Температура полезла вниз!!!
Так что похоже, самый сильный мотиватор - это Дочь. И желание самой кормить своего ребёнка!!!
УРА!!!
Наш самолёт пошёл на взлёт!!! :-))

пысы: Я тоже "взлетаю" с кровати умываться и кормить свою Красоту.
Всем желаю доброго дня! Бодрого настроения!! Будьте здоровы!!!

2 комментария:

  1. Будьте здоровы! Живите здОрово!
    А еще очень хочется к Вам в гости, на красотулю Дашулю порадоваться :))) Жду твоего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогой человек!
    Я стараюсь всеми фибрами души!
    болеть вовсе не приятно, когда и так сидишь дома :))
    и обязательно призовем тебя в гости! готовься %)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!