воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Мал клоп, да вреден! :-)

Нет, ну надо же!
В таком зелёном возрасте, а мы уже вредны и харАктерны!
Уже прослеживается тактика. Видна стратегия! :)))
И главное, есть результат!

Раннее утро..темно, значит ночь :) Около 4.30.. Дашун заскрипела в кроватке.. Это значит: ГОЛОДНА!
Доча молодец, кричать не будет.. Да и зачем доводить до такого?!
..выползаю..беру к себе под бок..
Доча чмокает, я СПЛЮ :) Полный симбиоз! Все счастливы и довольны!

..Около 6.30.. я Сплю.. точнее уже тщетно пытаюсь.. Доча сучит по мне пятками..
Предлагаю снова открыть кухню: второй завтрак..эээ скорее ночной ужин :))
Чмокнули пару раз - бутузим снова!
Я предлагаю другую грудь.. Бутуз нарастает! :)
Я отползаю на край кровати в надежде, что обо мне там забудут..)))
Не тут то было!
Полчаса борьбы заканчивается БЕЗоговорочной Дочиной Победой!

Мама капитулирует на кухню пить кофе и мыть посуду.

Дарья Бутузовна ЗАСЫПАЕТ!!!!!!!!!!!! (мой праведный гнев не передать словами...:-))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!