понедельник, 10 сентября 2012 г.

Фотопробы..

Последнее время я заразилась идеей:
   Очень хочу научиться фотографировать объекты близко, подробно, а главное - Красиво!

Постоянно читаю некоторые Блоги и удивляюсь, ЛЮбуюсь тем, как люди фотографируют.. Как они ЭТО Видят. Угол зрения, до которого дойдешь не сразу.. А может быть и не дойдешь вовсе...
Сижу, пускаю слюнки, как всё "вкусно", ярко, жизнерадостно, иногда задорно, иногда задумчиво, бывает глубокомысленно.. Но всегда - с посылом!
Поскольку своих работ у меня, к сожалению нет.
АААА, зачеркну!!! :)))
ПОКА НЕТ!!! ;-))
Я тренируюсь на других красивостях :)
В этот раз решила, объект должен вдохновлять меня, восхищать..
И потом, я давно собиралась показать совершенное ЧУДО, которое сделала мастер Ирина для моей дочери на Крещение.
Таким образом я, надеюсь, добьюсь нескольких целей (не буду писать про убийство Зайцев!!! Мне, бывшей Зайцевой, это просто грешно!):
   Я скажу Спасибо мастеру. От души БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Всё было сделано очень оперативно, с безупречным вкусом и ОТ ДУШИ! А это важно! Хочу дать ссылку на магазин тем, кого заинтересовала её работа Магазин Ирины на LiveMaster (это не в целях рекламы!!!)
   Быть может я помогу кому-то найти то, что хочется. Именно ВАШ крестильный набор.
   Ну и, конечно, сами фотографии! Чтобы делать что-то хорошо, нужны желание и тренировка. Терпение и вера в себя.
Так что, набираюсь опыта ;))) (зы.. не судите строго ;))











 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!