понедельник, 3 сентября 2012 г.

..блоггерная НепрИвычка...

Не знаю, как обозвать точно это чувство..
У меня накопилось столько слов и тем, для рассказа.

Но, я постоянно не успеваю "выложить" всё это Хозяйство сюда.. в блог.
Пишу с опозданием на несколько дней..неделю... Так и до месяца дотянуть можно?!

А ведь Блог - это мысли В слух - каждый день.. Ну или хотя бы по мере их возникновения.. и Актуальности.

Что это:
не дисциплинированность?
не привычка вести Блог?
моя "занятость"?! (зыы, иногда я правда не Могу и не успеваю... Дашулька всё таки, солнце моё, И ВсЁ моё внимАние - ЕЙ)

Но чаще - это просто моя же
НЕ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ!!!
и ВСЕ ЯДНОСТЬ!
привычка читать всё подряд в сети.. и растекаться лужей по клавиатуре ))) ну и мыслью по чему-то там ещё)))

Короче говоря, много, да что там! ТоннУуу времени я теряю убиваю в интернете на вскякие:
магазины (всё равно ничего не заказываю)
мастер-классы (столько насохраняла и перетаскала к себе.. а попробовать не дошла.. )
статьи других блоггеров
..
и ещё тьму всего того, что отнимает МАССУ времени!  И не приносит НИКАКОГО видимого Результата. Или хотя бы ПОЛЕЗНОСТИ..

У Вас так не бывает?
Надо начать бороться с собой.. Всплывают книги по тайм-менеджменту и прочая.. Давно прочитанная, опробованная и "не прижившаяся" в могзах литература..

Стоит вернуться к началу.. Проанализировать свои ЧАСЫ бездарного сидения.. И оптимизировать свой день..

ДАШУЛЯ мне в этом явно поможет ))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!