вторник, 25 сентября 2012 г.

Сыграем в ПРЯТКИ?!

Спешу разбавить свою лекарственно-болезненную тему :-)))

Не успели мы с подругой Еленой в эту субботу обсудить, как наша Дашенька пока ещё не играет в Прятки и Ку-кухи..
И моё задумчивое..по-моему НЕТ.. только успело растаять в воздухе.. вслед за комментарием, что Дашуля пока любит поизображать Мадам Стеснюш :-)))
Это когда мы сидим на руках и вОт во всю кокетничаем с тем, кто рядом. Посмотрим, улыбнёмся, и спешим носиком ткнуться маме/папе в грудь. А потом тут же выглянем оттуда и лучезарно улыбнёмся! :-))) ТаааААк умильно это у нас выходит!!!

Так вот только поговорили, обсудили..
Вечер. Мы покушали. Сидим с Дашулей на диване...ИИИиии:
Дашун каААк начнёт со мной куковать! Нет, реально, это не монтаж!!! :))) Первая в жизни игра!!!
Да так радостно! Счастливо! И я в восторге, и доча вдохновилась моей реакцией, вооОт прячет личико и показывается. Причём чётко видно, выглядывает на своё имя и мой удивлённый клич :-)))
Доча, ЗВЕЗДА МОЯ! Мама :))) В ШОКЕ!!!

6 комментариев:

  1. Ну вот! А ты говорила не умеем! твоя малыша еще какая умеха! :))
    А вот в инете нашла:
    Все малыши очень любят играть в «ку-ку», разнообразьте игру: возьмите платок, закрывайте им, то свое лицо, то лицо малыша, отбрасывая платок, говорите «ку-ку»! Также можно прятать под платочек игрушки, малыш может сам снимать платок, а вы говорите «ку-ку!»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      дело то в том, что я давно сама пряталась за
      одеяла
      полотенца
      и тп.
      и выпригавала на Дашулю с КУКУ %)))
      У ребенка не было никакой реакции..))) Спасибо, что хотя бы испуга не было - мол мама соовсем умом то ...;)))
      А вот когда она сама в это сиграла - получилось!
      теперь улыбается каждый раз, как я откуда-то вынириваю )))

      Удалить
  2. А еще смешные потешки:
    Ребенку нравится наблюдать за маминой мимикой, четкое проговаривание всех слов будет способствовать быстрому развитию речи. Учите части тела: ручки, ножки, пальчики во время массажа, а лица такой потешкой:
    Ты моя красавица:
    Глазки – бусинки;
    Носик – пуговка;
    Ротик – клюковка!
    Ты – моя куколка!
    Или так, трогаете щечки, лобик, ротик, глазки и в конце носик с присказкой:
    Стенка, стенка, потолок, дверь, окошки и звонок! Динь-динь!
    Груднички обожают такие игры, от них они просто заливаются смехом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо попробовать!
      правда у меня, как я уже писала.. дикий склероз на стишки (( приходится на ходу изобретать
      и не всегда со смешным концом :))
      а доча наша какая-то дюже серьезная в этот момент - смеяться на отрез отказывается!
      бум работать! :)

      Удалить
  3. Стенка, стенка, потолок, дверь, окошки и Дзынь-звонок! (нажимаешь на носик малыше) Мы даже своей Анютке говорили.... стишкам уж точно больше тридцати лет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Вот погоди, сейчас я соплю "утру" :)))
      и призову тебя в гости со стишками!
      нет, правда? собирайся уже!
      вот и проверим сразу все КУКУ и прочие уменья ;)

      Удалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!