воскресенье, 24 марта 2013 г.

Перезагрузка!

У меня случилось ЭТО :))
..спустя год существования блога меня осенило!

Что-что-что осенило?! :-)
Я наконец-то поняла, что я хочу. Зачем я тут обитаю и для чего мне это нужно :))

Как я уже рассказывала, Блог я создала в
прошлом году на свой день рождения. Что писать в нём, о чём.. я не очень понимала, но почитала других девочек и загорелась идеей создать своё пространство..
Сказано - сделано. Состряпала шапку, фон. Вставила картинку. Начала писать сообщения. Но, не было у меня чёткого понимания, что и кто я здесь.. А нет ничего более постоянного, чем временное..
Вот так мой Блог прожил год. Без описания. Без меток. Без заполнения CEO для правильной индексации..
Я всё ждала Его, Вдохновение. Всё думала, вот сейчас.. вот-вот.. Рожу и каааААк попрёт меня на всякое рукоделие. Шитьё, рисование и вышивку крестиком. Но, времени поубавилось, пыла тоже.. Как говорит одна моя подруга: "Ну не могу я делать что-то плохо, лучше не делать никак!"
Я по прежнему любуюсь и восхищаюсь работами мастериц. Например, Натальи Костиковой. У меня есть её Заяц с маленьким Заюшком (назвать с маленькой буквы прямо язык не поворачивается, это Творения!)
НО, сама с машинкой не подружилась. Хотя честно пробовала! Зуб даю ;-) Сидела несколько дней прилежной девочкой.. Но, иголки ломаются, всё едет наперекосяк..! Так что это только с виду всё так легко и просто!

Так вот, к чему я всё это?! :-)
Я наконец поняла! Мой блог - это моё Самовыражение! Он отражает мой внутренний мир, мои увлечения, интересы.. Ведь я постоянно что-то делаю..читаю..изучаю.. Загораюсь я легко, аж вспыхиваю! И погружаюсь в тему на 200%! Натаскиваю себе горы материалов.. :)
Так что РЕШЕНО!
Выделю три основные темы для беседы:
1) Сайты, Блоги - создание и продвижение.
2) Путешествия с детьми - в отпуск, за границу, в дорогу, да куда угодно! Движения и приключения в новом составе - с малышом
3) Моя Чайная - периодически на меня нападает "демон" "попечь" - тортики, пироги и прочее.. растижопное :))) Буду делиться рецептами. И, ДА! Буду писать про Чай. За время декрета отвыкла от кофе (раньше его пила вагонами, теперь 2 чашки в день). А в перерывах - ЧАЙ. Вот о нём сделаем раздел отдельный.

Ну что же. Теперь стало как-то очень легко и одухотворённо! И с сегодняшнего дня я начинаю приводить свой виртуальный домик в порядок, менять дизайн. Настраивать удобство использования..
Милости прошу, отметьтесь, как Вам у меня?! ;)
И приходите в гости - следите за процессом изменений! ;) Возможно моя информация пригодится Вам в создании блогов и сайтов. Буду признательна, если поделитесь ссылкой ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!