понедельник, 25 марта 2013 г.

Понедельник – праздник важный

День МАРТОВСКИХ ЗАЙЦЕВ
И всё таки, ничего не бывает просто так :)
День ПЕСЕН НА КРЫШЕ
Вот затеяла я Конфету..



И на меня набрёл один замечательный человек и Проект..

Называется он "Кален-дарь". Там обитает сумасшедше позитивный народ!
Их девиз - видеть мир, радоваться каждому его кусочку, смаковать каждую крупинку. Чувствовать! Не тонуть в рутине!!
Каждый день их собственного Кален-даря посвящен какому-то празднику. :-)

Вот я полазила и обнаружила, что сегодня День приручения воздушных шариков, ОТМЕТИМ? ;)
 
Воодушевившись названием, у меня родились вот такие строки и картинка соответствующая:
1
2
***************************
Понедельник – праздник важный
Он – исток недели «страшной»..
Папе – снова на работу…
А даёшь ОПЯТЬ СУББОТУ?!
«Как нам быть?», спросила Дочь..
Шарик сможет нам помочь!
Мы возьмём его украдкой..
И взмахнём вдруг ручкой сладкой!
Мама-папа, улыбнитесь!
Оглянитесь, встрепенитесь!
Жизнь полна событий чудных!
И не нужно мыслей скудных..
Улыбнёмся – С НОВЫМ ДНЁМ!!!
И.. опять играть начнём :-)
***************************
пысы: не судите строго ;) до поэтов мне далеко.. ;) С прозой только "дружить" начинаю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!