среда, 27 марта 2013 г.

Нам песня строить и жить помогает!

И это СТОпроцентная правда лично для меня!
Мне очень поднимает настроение хорошая, позитивная музыка.

Есть Три песни куча песен!!!, которые я знаю и обожаю очень давно!
Но, как всегда бывает, услышишь по радио, попоёшь, поколбасишься под них и забудешь..
А последнее время я пристрастилась слушать радио Монте-Карло. Включаю фоном и сижу с дочей играю.
На любимые песни мы с ней встаём и пляшем :)) Обычно Дашуня пляшет у мамы на руках. Оно и для спортивной формы полезно ;)) (попрыгать с десятью килограммами радости - это Вам не шутка)))

И вот, сидим мы с ней..играем.. А тут НА ТЕБЕ! ТАААкие песни!!!
Наплясались, насмеялись.
И... мама-маньяк (много что-то стала я у компа проводить.. - тема для очередных статей.. КАК оттащить себя от монитора?! Как не пасть жертвой интернета?! КАК ВАМ?:))

..так вот маньяк кинулся быстрей искать и сохранять эти самые позитивные композиции, пока снова о них не забыла!!!

Вот пока три, забористые ;)))







Есть конечно еще много чего, что влияет на душевное "здоровье" ;-))
Думаю, у каждого наберётся пяток "лекарств" от хандры.

Поделитесь, а?! Не жадничайте! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!