четверг, 21 марта 2013 г.

Оправдывающийся Анонс

Ну да.
Оправдывающийся!
А как иначе?! Неделю назад я пропела себе любимой дифирамбы о том, что веду блог.
Такая я замечательная и добросовестная. И вот на тебе?!!!
Стыыыыдноо!!! ;)
да-да, надо где-то начать оправдательную часть. ;)

А у вас бывает такое, когда берешься за что-то.. и жизнь начинает вдруг ускоряться. И не просто с первой на вторую передачу.. НЕЕЕЕ. Бешеной белкой начинает всё закручиваться и нестись! %)
Вот со мной так и случилось. Я начала делать одно важное дело. А вокруг - идеи, идеи... И все сны - в руку! И все мысли - "всё о нём и о нёёёмммм" (это я песню вспомнила)))

Ну что сказать.. не успевала я. ..скромно улыбаюсь и думаю - а вот какая кому.. - взялась - будь добра!

Так что, добра БУДУ! :)
Буду добра к себе, пойду потихоньку спать, пообещав Обязательно Писать!
Думаю, это будет цикл статей на тему: "В отпуск с ребёнком" или "Путешествие с ребёнком"..
..ммм, а может: "ЗА границу с ребёнком" или ...
В общем главное, что это было и будет ТОЛЬКО С РЕБЁНКОМ!!! :)))

..пожалуй, даже ярлык отдельный стоит сделать под все эти действия "С РЕБЁНКОМ" :)
Ведь ребёнки то Растут! И действий начинают вытворять, Ой как много!!! ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!