суббота, 30 марта 2013 г.

Марафон "21 день БЕЗ"

Поддержите меня!

Как насчёт Сделать свою жизнь Качественно Лучше за 21 день?!
Доказано, что для формирования Любой привычки достаточно "продержаться"  три недели.
Три недели отказываешься думать отрицательно, вычеркиваешь НЕТ, НЕ МОГУ из своей жизни, заменяешь их новыми стереотипами поведения.
И, ты ПРИВЫКНЕШЬ!
 
Находим в своей жизни то, БЕЗ чего мы хотим жить. ТО, что нам жить мешает.
И заменяем его на другое, положительное действие.
Пишем об этом действии в утвердительной форме, мы "Будем так выглядеть ВСЕГДА!".
А точнее МЫ УЖЕ ТАК ВЫГЛЯДИМ!!! СЕЙЧАС!!!
И живём по этому принципу 21 день.
21 день действуем по-новому. Придумываем РИТУАЛЫ!
Да, никаких привычек и рутины.
Ритуал - уже само его звучание наполняет ощущением важности и значимости! Шагом во что-то совершенно другое!
А регулярное выполнение ритуала вселяет Гордость За саму Себя. Я МОГУ!
И тогда новые мысли становятся Образом Жизни! А позитив в сознании - постоянным Мироощущением!
 
Подмечено, как только озвучиваешь какое-то намерение, выводишь его в свет,  становится стыдно не сдержать данное слово.
Одна - я могу сорваться.
Вместе МЫ - СИЛА!
Мысль МАТЕРИАЛЬНА!
Кто со мной?
 
Раз уж это Исповедь..
Вот мои Паразиты - У меня раздвоение личности :)
Как отговорка, А ? ;)
С одной стороны я полна сил, энергии. Я давно мечтала начать действовать. Сейчас для меня это блог. Я веду и не бросаю. И от этого получаю уже море позитива!
Но при этом я настолько ВСЯ ушла в интернет, во всякие тренинги.. Увлекающийся я человек! %))
Что погрязла в эмоциях.. И все они разные. То меня раздирают идеи, то я что-то обдумываю, то переживаю, что не складывается..
В результате, и дело не продвигается (уж слишком я много "читаю")..всё только в мыслях.((
А курить на эмоциях начинаю не кисло..(((
И как мне договориться с собой??
 
Моя установка:
Я свободна от сигаретного дыма!!! Я в нём не нуждаюсь!
Я сильна, я уверена в себе! Я позитивна! Я могу сделать многое, но действую планомерно, постепенно, структурированно.
Я знаю свои плюсы и пользуюсь ими.
Я могу отстоять свою точку зрения перед другими!
Я веду активный позитивный образ жизни.
Я спокойна. Я знаю, как отвлечь себя от грусти.

Важно! Частицы НЕ, НЕТ, БЕЗ - быть не должно!

Присоединяйтесь!
Начнём сегодня! Не будем дожидаться как всегда, Понедельника.. Иначе рискуем не начать никогда!
Вступайте в группу в Контакте
Становитесь постоянным читателем Блога
Поделитесь своими "Паразитами" и мыслями, как их ПОБЕДить?!
Поддержим друг друга!

p.s.: нажмите Поделиться, если Вам понравился материал, идея..или просто Я ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!