суббота, 16 марта 2013 г.

С днём рождения, Я!

...Не скромно, знаю :))
Но я не могу удержаться :)
Саму себя, любимую, тоже поздравить ведь можно. Правда? ;)
А я считаю, мне себя есть с чем поздравить!
 
За этот год многое изменилось в моей жизни!
Я СТАЛА МАМОЙ - это конечно самое важное!
И это первое день рождения за последние много лет, когда нет нервозности и переосмысления.. что я ОПЯТЬ планировала кучу всего на свой "личный год".. И опять ничего не сделала!
В этот раз мне есть чем гордиться.
Моя маленькая победа над собой - этот блог.
Я его начала ровно год назад. И я его не бросила. Я пишу. Я получаю удовольствие от процесса. Я радуюсь каждому отзыву.
 
Правда, как ребёнок!
Так что я Сделала себе ПОДАРОК! Доказала самой себе, что могу! Не бросать на полдороги дело. :-)
УРА!
Сейчас наткнулась сайты со значениями имён.. и вспомнила, я никогда не рассказывала, с какого потолка сняла название блога в строке поиска Alyfinur..:-)
Значение имени Альфинур
АЛЬФИНУР арабское 1. Луч, сияние дружбы (Кусимова). 2. Та, от которой исходит тысяча лучей; в переносном значении: очень красивая.
 
P.s: ..тихо балдею сама от своей смелости НАГЛОСТИ.. неужели я тут ВСЁ ПРО СЕБЯ? ;-)))
Научилась к 33 годам себя любить?!
 
Просто у меня сейчас такое ощущение, что жизнь ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
И я очень хочу поделиться этим восхитительным чувством с Вами. ХОЧУ ВСЕХ ОБНЯТЬ!! :)
И безумно желаю, чтобы Вашу жизнь ПОСТОЯННО освещали лучи тёплого, надежного, счастливого света дружбы и поддержки близких и любимых.. Пусть свет РАДОСТИ ОТ КАЖДОГО ДНЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ НИКОГДА НЕ УГАСАЕТ!!!
ЛЮБЛЮ ВСЕХ ВАС!

2 комментария:

  1. С ДнЁм рождения!!! Какая Ты умничка!! Умная,Красивая, Креативная, талантливая, позитивная! И тебе правда есть чем гордиться!Подзарядка-позитива! для меня то уж точно :) Пиши обязательно, я ТЕБЯ ЧИТАЮ! желаю твоему блогу долгих лет жизни, а Тебе здоровья, радости и счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Дорогой Человек!!!
    Так приятно!!! Очень приятно знать, что твоя Волна совпадает с моей.. И что Тебе здесь интересно! ;)
    Я буду стараться. Поддерживать лампочку внутри, чтобы хватало сил и энергии ;))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!