пятница, 27 июля 2012 г.

Снова Я..и немного "плагиата"

Спешу оправдаться..Правда не было времени залезть и написать.
нннееет..
Чиркануть пару строк - время было..
А вот сесть и обстоятельно "родить мысль" )))) это нет.

Я, товарищ загорающийся...
Посему..
Сознаюсь.
На днях подглядела в одном блоге прикольную совершенно идею (БАНКА ПАМЯТИ):
девушка решила сделать БАНКУ ПАМЯТИ для своей дочки.)))
Мысль мне показалась абсолютно гениальной! У меня тоже вечно нет времени (зачеркнуть!!!) НЕТ СОБРАННОСТИ!!! записывать достижения своей дочурки.
А ведь это важно!
Любая мелочь - не мелочь вовсе!

А тут - всё просто. С собой достаточно таскать постоянно и везде маленькие разноцветные листочки (блоки канцелярские для заметок) и ручку.
Фиксирвать, так сказать, события на лету! ))) В течение дня.
А потом - всё в Банку :-))

ПОЭТОМУ:
Для начала берём эту самую банку.

Размеры зависят от степени вашей жадности (рвения фиксировать каждый взмах, чих, кряк )))
..соответственно этому и быстрота наполнения банки и её, собственно - размер.
Но я решила пожертвовать будующей вместимостью в пользу эстетичности )) А если что, утрамбую )))
Поэтому у меня банка объемом 2 литра.
А дальше, я немножко видоизменила под свои возможности идею автора..(с шитьем у меня засада - машинки нет)) А в оригинале на банку одета бирка, сшитая из ткани, с вышитым именем любимого Чада.
У меня же вышла - Банка Самолепная ( Само..тьфу))) вобщем Банка Расписная )))
Я купила краски по стеклу (те, что для детского творчества (..становлюсь дамой мало того, что жадноватой.. так еще и запасливой))) потом с дочей этими красками порисуем - ВСЕ В ДЕЛО!
Так вот. Всё легко!
Пара вечеров, и готовы две банки.
Одна - моей Дашеньке.
Другая - её подруге - Ульяне.
А сейчас, пара фоток:



2 комментария:

  1. Красивые баночки получились! Прямо БАНКИ-ПАМЯТИ или лучше Копилка-Всяких важностей! Яркие и позитивные. Я бы еще крышку как-нить оформила... У нее какое предназначение? постоянно открываться или ты прорезь сделала, как в копилку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Копилка-Важностей -- это в точку! Там самые важные мамины воспоминания.. доче в наследство :)
      Про крышку, да, согласна. Что-то я не додумала.. Надо будет в процессе использования усовершенствовать. А пока - это просто крышка. Чтобы всякие умные и ценные мысли не разбежались ))) Открывается периодически для загрузки очередного Дашулиного перла :-))

      Удалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!