пятница, 20 июля 2012 г.

Как Вы лодку назовёте...

Я столько думала и писала о НАЧАЛЕ, что меня вдруг осенило..! Я совсем не поинтересовалась, как начинали другие...
Странно, правда?!
Я постоянно читаю несколько блогов, восхищиюсь остротой слова и чётким попаданием в моё "сегодня" их авторов.. и при этом ни разу не прочла их первые слова..%)
И вот, сказано сделано! :) Читала до глубокой ночи..%))

Радует простая истина, что все развивались постепенно, всех обуревали сомнения, все менялись в процессе.

Вот я задумалась, откуда берёт название Блог?! У меня, например, была куча идей, но ни одна из них не казалась 100% попаданием... И я решила написать то, что кажется правдой Сейчас! Без "задела" на Завтра..)
Самое главное - осознавать, что всё можно Изменить, ничто не статично!
Так что вполне возможно, что через пару месяцов (а может быть и дней..))) меня "звезданёт" ))) и я всё поменяю!

А пока, почему же РАДУГА?

Меня всегда, с самого детства завораживало это явление. Мне казалось, Бог раскрасил небеса.. И, несмотря на приметы о том, что радуга сулит затяжное ненастье.. Я всегда восхищалась и восхищаюсь этим зрелищем до сих пор.
Радуга чем-то напоминает мне меня... Она такая же разная.. То широкая, то тоненькая ленточка.. То стоит коромыслом )) То скромно выглядывает с края неба..
Она - одинаковая и в то же время всегда разная. И в ней всегда целая гамма настроений и чувств.
Так и я.
То я оптимистично Жёлтая.. И верю во все Чудеса на свете! И в свою силу увидеть их ВСЕ!
То Оранжевая.. И загораюсь идеей, фонтанирую мыслями, пишу, рисую..
Перехожу в Красноту! :))) Рвусь днями и ночами.. Ищу, изучаю.. Наталкиваюсь на проблемки и Проблемы..
...и вот, я резко Фиолетовая...))) Тогда Идея начинает потихоньку "перегорать", обрастать страхами и мыслями "Не моё, не возможно"..
Под конец Идея синеет, как и моё настроение.. Это остывает ЗАпал...
..и Зелёный ШТИЛЬ, спокойствие, тишина... когда я переключаюсь на обыденность и оставляю всё наработанное на нереализованное Потом...

А есть Люди, которые могут в себе поддерживать одухотворенность Голубого! Творчество, Идеи, Свет! Светиться - это ДАР и уменье! Это ВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ!!!

БУду работать над СВЕТОМ своим (кстати, ALFINUR с арабского - излучающая свет)))
...И неиссякающего Света Вам желаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!