среда, 18 июля 2012 г.

Внимание - вопрос..? :-)

80% вдохновения - это кропотливая работа. Где же взять остальные 20ть?!

А еще - как настроить свою голову на одно, когда все мысли заняты совершенно другим?!

Сегодня моей малыше сделают первую (могущую иметь последствия) прививку (пентаксим..хорошо хоть есть возможность АКДС не делать..!)
И вот - я уже вся в НЁМ, В ОЖИДАНИИ!
И понятное дело, мой девиз - что чувствую, чем дышу, то и пою...
сегодня не работает..
И не способствует публичному общению..

Мамы бывают разные...
Я, как оказалось, из тревожных :-))))

Но! Держу данное себе обещание - пишу! )))
А ещё, мною подмечено, что самое главное во всём - Начать!
Причём начать надо СЕЙЧАС! Пересилить себя!
Перехватить момент, успеть, пока буйная головушка не сгенерировала 101 отговорку! :))
..(в моём случае, словесный, простите, понос ))) прорывыает ТАААКОЙ, что остановиться потом очень сложно)))

И тогда, в работе, приходит Вдохновение, обязательно.
Поиск порождает Решение!
Ну а чтобы это Решение было ярче и эффектнее... Вот здесь нужна её величество, МУЗА.

Меня всегда вдохновляет общение с людьми, достигшими в жизни ЧЕГО-ТО )) (чего-то того, о чем я только мечтаю.. или того, что я даже не представляла. НО Человек сделал ЭТО, и я сижу, открыв рот, и удивляюсь результату)

А еще, конечно, вдохновляет интернет! Куда ж без него в эпоху технического прогресса, всемирной глобализации и ещё кучи умных слов и понятий!
Интернет - поглотил нас.
Здесь можно найти всё, что угодно!
Главное опять же - терпение и труд.))

И я, наконец, поняла разницу!!!
Формула будет такой:
Работа = это когда ты себя заставляешь.. подгоняешь.. уговариваешь.. Это первые 80% времени и сил.
А вот Вдохновение = это оставшиеся 20ть, которые придут, нахлынут, захватят, закрутят, не дадут спать ночами!!!
...но явятся только после первых 80ти кропотливых усилий.

Вот такая сегодня АРИФМЕТИКА у меня получилась :-)

А чем Вдохновляетесь ВЫ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!