суббота, 14 июля 2012 г.

Пятница 13-ое..или не шутите с Высшими Силами..

Н-да...Я не жалуюсь. Просто мысли в слух.. Из разряда Мы предполагаем, а Бог располагает. А в конкретном случае видимо и не Бог...
Никогда я не верила в "магию" чёрной пятницы.. Точнее у меня было всё наоборот, мне в тякие пятницы уж если не сказать, что везло, то по крайней мере всё проходило сладко да гладко.
И, назло всем поговоркам, я каждый раз самоуверенно провозглашала:
 "ХА! Пятница 13-ое, для меня счастливый и прекрасный день! И плевала я на все наветы и приговорки!"
..так я ляпнула и вчера.. И, похоже, Там на верху..кхм.. или всё таки внизу.. Решили проучить самонадеянную девицу.

Началось с того, что я дюже здорово (читай больно аж до слёз) обожгла палец. Получилось всё очень глупо, как и всегда в таких случаях.
Доча дремала, а мама спешила выпить свою законную чашечку утреннего кофе.. в тишине и с книжкой..
Крышка чайника была не закрыта..
И поток кипящего пара пыхнул мне на руку вместе в кипятком, хлынувшим в чашку.
В результате на моем большом пальце красуется огромный устрашающий пузырь :,(
Ну а после день покатился по наклонной..
Доча не спала..
Капризничала..
И вместо дневного дочиного сна.. когда у мамы был хотя бы час тишины и личного времени.. пришлось развлекать, баюкать, тютюшкать Дарью Бутузовну :)
Я не жалуюсь..
В моей вчерашней "черной" пятнице не было больше страхов и ужасов (не то, что в новостях по Москве и Подмосковью..)
У меня вчера была напряженная неусыпная кропотливая суетная, но такая почетная работа МАМОЙ :)

А пост этот - в назидание.. Народную мудрость всё же нужно уважать..
..ну или хотя бы ставить в подзочнании предостерегающую "галочку".
Удачи всем нам! И только "Белых Кошек" на наших дорогах :)

7963327.209938735.1342421834.c00f863c50495359fa9ed5f12af04731

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!