среда, 15 августа 2012 г.

Новая Я! ..вернулась!

Знаю, знаю.. пропала. И нарушила все обещания..

Одно оправдание, путешествовала. И не одна, конечно. А всем "святым семейством"! ;-)
Дашуля наша - настоящая путешественница! В машине спит, паинька наша (тьфу-тьфу на тебя, малыша моя )))
И это только казалось, что с маленьким никуда. ..или просто у нас такой Ангельский Маленький :))
И вопроса смены памперсов, точнее проблемы в этом нет никакой )) Мы это делаем запросто! Там, где нас настигнет сия оказия )))
То есть:
в коляске
в машине
в кафе..)))
Последнее - было просто показательное действие! Посередине открытой террасы я (мама) встала из-за стола и ну давай менять Дашу ))) Благо друзья с нами были понятливые, сами двоих вырастили.
Аппетит при эксперименте ничей не пострадал! )) И было доказано - В КАФЕ ТОЖЕ МОЖНО!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! )))
А вот и Путешественница собственной персоной:

...ааааа!!! Столько всего произошло! Не знаю, с чего б нАчать.. ))
Выпендрюсь, начну с "поучительного" )))

Назовём это "Медвежья услуга".. Или просто - прежде чем применять чьи-то советы на практике.. подумай!!! А может всё таки не стоит )))

Я теперь, надеюсь, буду )))
А началось всё с того, что у меня стали Жутко выпадать волосы! Просто клоками, пачками, хвостами.. не знаю, как описать. Но хвост тончает страшно!
И подсуропила мне одна подруга маску для волос..
Желток+2 ст.л. кефира+1 ст.л. оливкового масла. ЗАПОМИНАЙТЕ, ТОВАРИЩИ!!!
Вы сможете применить это "чудо-средство" для устранения врагов ))) и прочих неприятных личностей. Моя мама вспомнила, что в старину ЭТИМ скрепляли стены (вместо цемента!!! 8-))
Напугала? ))
Скорее позабавила..(
а вот мне было не до смеха! Когда я не смогла смыть с себя этот "элексир красоты"! ))) Час я проливала слезы в ванной над своими волосами.. Но это, конечно же, не помогло..
В парикмахерской сделали круглые глаза.. и спросили... КАК ЭТО ВЫ?!!! ))
..спасибо мастеру! сохранила максимум волос..
вот что было ДО:

А это ПОСЛЕ:

ДА, это мы в Муроме. Сзади памятник Петру и Февронии (наш ответ Святому Валентину :)))
А это мы ездили на "Гремячий ключ" под Сергиевым-Посадом:
Будете в тех краях, советую заглянуть. Там полным ходом идёт "рестайлинг" ))) Возможно скоро поставять ворота и кассу... уж больно рьяно там стучат молотки!
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!