понедельник, 16 июля 2012 г.

И где же они, эти Вселенские ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ, на которые я каждый раз наступаю?!

Ох, накипело!
Доча накормлена, убаюкана и уложена под папин бок спать.
А я - кряхчу над отчетностью.. Остались считанные дни. Дотянула Дура Дурацкая!!! (подглядела в одном любимом Блоге этот "комплимент" - прямо в цель! :)))

До чего же МУДРА наша Народная Мудрость!!! :-)
Все эти:
Лиха беда начало.
Дело мастера боится.
Аппетит приходит во время еды.
Под лежачий камень вода не течёт.
и ещё целая "толпа" изречений, которых я не смогла вспомнить сразу.

А все они ТАААК правы!

Есть у меня такая дурная школьная привычка - всё откладывать НА ПОТОМ..
Худеть - с понедельника (..какого месяца и года держится в тайне )))
Заниматься спортом - а вот с осени! Когда не будет так жарко.. когда доча подрастёт.. (кхм, интересно, а чем жара и Дашун мешают мои спортивным нагрузкам..))
Мечтать - в бумагу,в стол, в документы Word'а.. В КУДА УГОДНО, только не в жизнь!

И, казалось бы, так легко все делать постепенно, с заделом НА, ну или хотя бы вовремя.
В минуты "просветления" делаешь дело сразу, не давая ему дозреть до состояния - надо было вчера! ))) Делаешь, как только есть минутка. И гордииишься собой!! Аж грудь колесом! И щеки по ветру! )))
Но, надолго запала не хватает ((

Вот Блог. Штука приятная. Мне )))
Зачем я его завела..?
Просто потому, что мне нравится писать.
Потому, что мне давно хотелось сделать нечто подобное.
Потому, что я восхищаюсь тем, как это делают некоторые Личности (с большой буквы Одарённые и Талантливые)
Скажете..чужие лавры покоя не дают )))

Нет.
Мне кажется, любое начинание, когда оно становится Продолжением ))) - дисциплинирует!
А Блог, даже при условии, что его читаешь постоянно только ты сам, дисциплинирует вдвойне - это же не пыльная тетрадка, которая стерпит всё, и даже свои забвение и бесполезность.
Здесь существует вероятность быть раскрытым! Уличенным в лености! )) И просто - в пустом занимании "Святого места" (а оно, как известно, пусто не бывает)))

И ещё одно, очень ВАЖНОЕ лично для меня.
Мне надоело быть белкой-летуном.. Начинать что-либо и перегорать так быстро, что не успеваешь закончить..
Не зря же я сидела беременная, Пузайцем :-)) подпирала стол, рисовала, придумывала, изучала.. Для чего-то это было мне нужно!
Душа просила выхода, выговора, свободы! :)))

Так что, пробую..
В сто первый раз пробую себя приучить к обязательности и дисциплине)

Есть теория 21 дня. (это ещё одно Изобретение другой моей любимой блоггерши - Олеси Новиковой Фиолетовый Браслет или Буду меняться за 21 день)
Когда хочешь приучить себя делать что-то, делай это осознанно, каждый день на протяжении трёх недель.
И это войдёт у тебя в привычку.

А привычка доводить дело до конца - это уже половина успеха любого Дела!

(в случае с блогом Конца, надеюсь, не будет )))
НО, будет приятное Продолжение! :-)))

2 комментария:

  1. ОЙ! Ну какая ТЫ умничка!!!
    Восхищаюсь Тобой! скорее всего я не первая читательница твоего блога, буду первой "восхищательницей" :))) Читаю тебя сегодня, 23...ровно через неделю после написанного, но что удивительно СЕГОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК! И меня обуревают те же мысли! все "начинания" начинать в ПОНЕДЕЛЬНИК! :)
    Идею про фиолетовый браслет помню, "знак свыше" у меня стоит в скайпе...осталось НАЧАТЬ:) ПОЛУЧИТСЯ?

    ОтветитьУдалить
  2. У ТЕБЯ все получится! Верю в ТЕБЯ! а еще читаю и жду продолжений :)))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!