пятница, 22 июня 2012 г.

Первая запись в новом качестве :)

Прошла куча времени с момента моего последнего сообщения..
Как говорится, много воды утекло..:))
Эти два месяца были не сказать, что очень бурными.. Но
Это были просто Два Месяца моей Новой жизни! :)
И теперь, наконец-то освоившись, можно констатировать - Эта Жизнь Мне Нравится :)))
Я хотела писать в своем блоге о том, чем живу.. Но сейчас я живу-дышу-и все мои мысли заняты только Дочей. :))

А потому, запишу ка я её достижения за прошедшие два месяца жизни.
Болтаем и гукаем мы вовсю! Пытаемся подпевать маме, когда она поет нам песенки :)) Особенно под "Вместе весело шагать по просторам" :))
Когда плачем, я четко слышу - МммА %))) может просто тешу своё самолюбие :)))
Головку давно уже пытаемся держать сами. Когда лежим на животике, то держим минуты полторы.
В месяц с хвостиком умудрялись лежа на животе переворачивать головку с одной стороны на другую. Я, помню, была в шоке %))
Почему-то перестали любить "висеть" на руках. После кормления тут же начинает истошно вопить, требовать, чтобы нас положили на спинку. Сразу гуляем и улыбаемся. :))
..вот только меня начинает беспокоить - может у неё спинка то болит.. :((( поэтому ей висеть на руках не удобно :(( Эх, не буду думать о плохом!!!
А кстати, улыбка! Улыбаемся мы охотно и широко. Самое очаровательное - Дашуня улыбается именно вся! Глазки улыбаются вместе с ротиком! А не как у некоторых взрослых - улыбка отдельно, глаза грустят сами по себе..
Улыбаемся конечно же маме. Но еще - узнаём и очень любим бабушку. А вот если не признали кого - прячемся за маму. :))) Особенно когда мы на руках сидим столбиком, то можно зарыться в маминой груди :)) А потом оттуда робко выглядывать. ТАААк умильно!
Да, столбиком мы уже ощутимо пытаемся удерживать головку. Мне остается только придерживать.
Любим смотреть картинки разноцветные. Особенно сочетание Желтая бабочка на Зелёном фоне нас вдохновляет (к слову, это книжки Школа Семи Гномов) Надо будет прикупить еще - очень нам нравится! Будем продолжать развиваться.
Ровно в 2 мы купили и опробовали плавание в кругу. Довольны. Машем ручками, ножками, улыбаемся :))) Гораздо приятнее и спокойнее, чем на руках.. (вот так то нам доча доверяет :)))
А в 2месяца и 3дня - мы первый раз Заметили и Разпознали свою ручку :)) Долго смотрели на неё. Так забавно.
Теперь хочу на ручки одеть носочки яркие, пусть она их заметит (это реально упражнение из книжки, а не мамин садизм :)))
Вчера 2мес и 4 дня - мы держали в ручке абрикос. Совсем не долго, но держали :))
И вообще, с каждым днем с Дашулей становится все интереснее. Она всем интересуется. Любит поболтать. Посмотреть что-то новое. Любит телевизор.. кхм.. это, наверное, не в плюсы нашего развития %)) но...
Каждый день я вижу, как она развивается. Каждый день что-то новое. Масенький, но важный шажок.
И еще. Радость. Она стала горААздо меньше плакать!
Правы были те, кто говорил, что детки плачем общаются.. А сейчас просто начинают появляться другие способы проявить себя. :))
ТТТ, Дашуня, так держать! :))) Нет плача - и это - СЧАСТЬЕ!!!
..Если вы, случайно, зашли и прочли мой трактат до конца :)))
Желаю Вам испытывать это самое СЧАСТЬЕ! Только лично, Ваше. И в том, в чем вы хотите его ощущать. Каждый день радоваться жизни! Солнцу! ВСЕМУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!