среда, 8 мая 2013 г.

Муром.. мы снова в путешествии

Привет!
Сегодня внепланово, я хочу рассказать о нашем последнем путешествии.

На майские праздники мы уезжали в Муром, что во Владимирской области.
Замечательный Древний Город.
Почему все буквы заглавные?!
Да просто об этом почтенном дедушке по-другому писать рука не поднимается..
Ведь шутка ли.. в прошлом году Мурому исполнилось..
1150 лет !!!!
В голове не укладывается такой возраст!!!
А между тем, городу идет уже вторая тысяча лет.

Мы часто ездим туда. Поскольку муж мой от туда родом. Муромец мой ;))


Но, я каждый раз удивляюсь красоте Мурома и радуюсь возможности побывать там снова.

Ведь как бывает обычно? Мы не замечаем красоты, когда видим её часто.. Вот наверняка у вас в городе тоже есть, чему полюбоваться и порадоваться.. Часто вы обращаете на это внимание?!
Но вернусь к рассказу. :)

Муром - красив. Муром богат духовной жизнью.
Идешь по центру.. и везде церкви. Красиво горят кресты на фоне иссиня-голубого неба :)

А монастыри..
Мужской монастырь, что стоит на склоне горы и смотрит своими очами на реку Оку.
 Это Спасо-Преображенский мужской монастырь, известный уже с 11 века !!
К сожалению, сейчас у монастыря начался спад.. Поменялся настоятель и теперь уже нет той былой роскоши..
Когда все клумбы были шикарны и очень ухожены.. Когда по праздникам устраивались красочные фейерверки.
Салютовал монастырь от души!
А какой там был мини-зоопарк! Утки, гуси, павлины.. А еще куры всяких мастей.. Козы..
И конечно же пони :) Детям было интересно. И взрослым.
Сейчас зоопарк сгорел.
Грустно пустуют клетки и вольеры.. Зарастает пруд в ожидании своей "Утки Мандаринки".. :(

НО! Монастырь всё равно очень красив! И безусловно достоен вашего внимания!

Еще одно чудо Мурома - женский Троицкий монастырь. Собор Троицы Живоначальной в Троицком женском монастыре:
А это фонтан на территории монастыря.

Но самое любимое мною место города - набережная!
Я вообще по хорошему завидую людям, ждивущим в городах у реки.. Вечером они могут выйти на реку. Пройтись по набережной. Любоваться на бегущую мимо речную мощь.. я могу Вечно!
Это фото не моё.. но не смогла удержаться, настолько точно оно покаывает моё состоянию и обожание этого места! (всё по-честному, вот ссылка на автора : http://www.photosight.ru/users/376766/)


А в конце набережной - опять храм! Николо-Набережная церковь:
И напоследок, вспомнить детство! :)
В Муроме есть замечательный парк "Окский". С аттракционами и чертовым колесом.
Там много всего, что радует, всё действует! И стоит не так дорого! Можно покатать своё любимое чадо. И покататься самому!
 Преподобный Илия Муромский, чудотворец Печерский (ок.1188)
Кстати, приложиться к мощам святого можно в храме на территории мужского монастыря.

И на последок, путешествуйте, люди!
Это так увлекательно!
Это поможет отвлечься и развеяться Вам. И очень понравится Вашим детям!

P.s.: и снова, поделитесь моей статьёй с миром. Мне будет очень радостно и приятно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!