пятница, 17 мая 2013 г.

День кино. Кон-Тики

Всем привет.

Я уже писала о том, что мой дорогой муж обожает фильмы. И смотрит их много и постоянно ))
Большинство из этой сборной солянки не достойно внимания (мнение конечно это сугубо личное моё ;)) 
Мне всегда жаль тратить время на просто сижу у телевизора :-))
НО. Есть некоторые экземпляры, как "Жизнь ПИ" или "На крючке"(писала о нём тут), которые заставили меня прилипнуть к экрану и задуматься. Или улыбнуться.. 

В любом случае, после просмотра таких шедевров остаётся стойкое свербящее желание поделиться эмоциями ;))) 

и посоветовать Вам приобщиться к прекрасному.


Итак, фильм "Кон-Тики". Замечательно снят. Очень позитивен и полон потрясающих моментов. Красоты. Сопереживания. Нетерпения.
Уж точно не оставит равнодушными!
Самое главное - фильм оставляет после себя ощущение - что мы ВСЁ МОЖЕМ!!!
Нужно просто жгуче хотеть и двигаться к цели.
Каждый Божий День!

Смотреть всем, потерявшим надежду на воплощение своей мечты в жизнь!!!
И всем остальным - смотреть тоже :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!