вторник, 7 мая 2013 г.

Начну с начала.

А у Вас было..?
Было так, что после огромного головокружительного подъема наступает тишина.. Затишье, слабость... даже растерянность..
У меня сейчас так.
Не знаю, с чего начать. Как себя "заставить"..
Понимаю умом, что заставлять себя категорически НЕЛЬЗЯ!!
А как по-другому?!
Ведь нужно бороться со спадом. Энергия она как маятник, накатывает волнами..
Вот сразу после дня рождения у меня был просто дичайший взрыв. :) Фонтан!
Я записалась на тренинг и три недели жила "на одном дыхании"!
Спала по 4-5 часов в день!
Днём - дочь.
Ночью - учеба.
Ложась спать я чувствовала, как гудит моя голова! %)
Как кричат в ней мысли. Они стучатся по стенкам моего котелка и вопят - запиши меня!!! И МЕНЯ!!! А то не дай Бог, забудешь!
%-)
Но вот тренинг подошел к концу..и я как-то сразу растеклась.. Пришел спад.
Отпустила паника и страх опоздать.
И я - ОПАЗДЫВАЮююю!!!
Поэтому, пытаюсь собраться с мыслями.
И с улыбкой, начать всё с начала.
Беру низкий старт. Разгон.. Поехали :-)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!