четверг, 9 мая 2013 г.

Чудо-круг для плавания (Путешествия с детьми)

Приветствую!

Сегодня долгожданное :-)

Я, скажем так, и сама долго ждала возможности поделиться этой находкой.
То одно мешало, то другое..
Но, обещания на то они и обещаны, потому они дороги и сильны, чтобы они Выполнялись. ;)

А хочу я вам посоветовать вот такой вот плавательный круг.
Нашёл он нас с дочей совершенно случайно. Подруга, узнав, что мы собрались в отпуск, предложила нам круг своего ребёнка, погонять ;)
Ну кто же откажется .. ;)

И мы не пожалели!

С ним дочура плавала счастливо и с удовольствием. Даже больше скажу, как только мы видели бассейн-воду, сразу начинали тыкать в него пальчиком и прикряхтывать. ЭЭЭээ :)))

А уж когда Дашуля оказывалась в нём...в кругу... то лежала смирно, ждала, когда всё оденут, завяжут и понесут. В большой заплыв!

Этот круг позволяет ребёнку, во-первых, очень комфортно чувствовать себя на воде.
Держит он ребёнка абсолютно надёжно и комфортно.
Мама-папа могут быть спокойны, и вся семья счастливо и весело плещется, вместо того, чтобы переживать поминутно, придерживать головку своего драгоценного чада и вообще следить, чтобы не напугалось Оно :-)

Во-вторых, круг обучает и приучает ребёнка правильному положению в воде - положению "для Плыть" :-) И вообще, учит именно плыть! То есть грести ручками и ножками.
По моим воспоминаниям детства я приучалась к этому довольно долго.. (раз я это помню.. то была уже большой и сознательной дамой ;))

Круги Swimtrainer обеспечивают - правильную плавательную позу (Купить)

В-третьих, круги разработаны для деток разных возрастов. От самого маленького 3-х месячного возраста (так заявлено у официального дилера) до 8 лет. Так что привыкнув к этому кругу однажды, ваш ребёнок сможет ещё очень долго и с удовольствием плавать в уже привычном ему и уютном плавсредтве.


Вообще, это очень важно и здорово, что для таких вот малышей, как мы (на момент поездки нам было 10,5 месяцев), придумали такое плавсредство. Потому как с детками постарше уже есть больший выбор вариантов. Но вот с малышом.. Этот круг оказался САМОЕ ТО!
Теперь я подумываю о том, чтобы приобрести такой же нам в вечное пользование.
Чего и вам очень советую!!!

Обращаю ваше внимание, это не реклама! Это сугубо мой личный опыт и мнение. Которым я делюсь с вами в надежде, что мой совет пригодится. И сделает отдых Ваш и ваших Деток комфортным и незабываемо счастливым!!!

Поделитесь моим постом с другими.
Может быть есть мама-папа, которые в данный момент озадачены выбором так же, как и Вы. Так же, как я когда-то в этом феврале..

В заключение, дам ссылку, где можно купить это чудо плавсредство

А о нашей первой поездке почитайте тут (отзыв о ней найдёте вот тут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!