среда, 24 апреля 2013 г.

Сегодня о Панаме

И всё таки обещанное..
Вторник и Четверг - время моих публикаций об Отдыхе, Путешествиях и сборах в эти самые Путешествия.
Сегодня я села и крепко задумалась, а что вызвало у меня больше всего проблем в сборах в дорогу? Было ли что-то, что я не смогла сразу найти.. Или не смогла определиться в чём-то..

И представляете, да, было!
Это была ...покупка панамы ребёнку!!!
Нет, не страны, Панама.. Хотя во мне еще живет розовая детская мечта купить остров.. страну тоже не откажусь ;))
Но, нет. Перед отпуском я искала дочери панаму.
Назовите её шляпой, шапкой, косынкой, кепкой, с козырьком и без...
А может быть бандана?! Ребенку 10 месяцев :)))

Мне было сложно найти хоть что-то стоящее!!! ???!!! Сказать, что я была в шоке.. ничего не сказать! :)
Я обходила магазины и излазила интернет.. %)

И каким-то чудесным образом панаму купила моя подруга, совершенно случайно, абсолютно прекрасную. Нам в подарок!

А если бы она не набрела на тот магазин? Если бы её не обуял "приступ щедрости"?
В этой связи у меня к вам вопрос.. А где шляпки-панамки-кепки берёте Вы?
Да и можно ещё узнать, а какими вообще вы видите эти летние головные уборы?

Думаю, что я не одна такая Мама, ищущая достойную и красивую защиту Любимой Голове..
Хочу быть хомяком и собрать здесь отзывы. Явки и пароли :))
Где, что, почем брали Вы :)

Поделимся опытом? ;-)
Лето на носу. Знания пригодятся всем!

Да, снова просьба. Нажмите кнопочку "Поделиться" внизу сообщения. Вы же прочли мой посыл до конца?! ;)

1 комментарий:

  1. Да, нашёлся всё таки добрый человек, подсказал :)

    Большой выбор панам и всяких шляпок в Глория Джинс.
    А ведь действительно, я постоянно забываю об этом магазине.. не заслуженно..
    Так что пойду туда за экипировкой на лето.
    И вам советую ;)

    Идея ЕСТЬ! :)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!