среда, 3 апреля 2013 г.

Дед Мазай. И коллекция Зайцев!

Сегодня решила попозитивить :)
попопо :))
завернула, не выговорить! :)
Скажу проще, я решила цыплят по осени считать, а я Зайцев ПО ВЕСНЕ!

Весну хочу!

Готовлю лодку.
Латаю борта.
Буду Спасать Зайцев :)

А пока мечтаю о резиновых сапогах.. :))
И получаю позитив от всяких разных глупостей. Сегодня Вам коллекция Зайцев.
Найдите повторы!?

Так уж сложилось.. Стихийно. Что мне все друзья дарят зайцев. Да и зовут нас Зайцами :-))
..хотя я и не Зайцева уже давно.
Но это не мешает мне собирать позитивную коллекцию этих "пернатых". :-))

Заходите в альбом группы вКонтакте
Коллекция Заев там можно почитать мои комменты про каждого ;)

А может У кого есть, чем дополнить? Добавляйте в нору! В альбом конечно ;))

И нажмите на кнопочку "Поделиться" внизу сообщения, если Вам понравился материал, подача или просто Я ;-)
Спасибо.

2 комментария:

  1. Привет! Я вот в твою коллекцию вышиваю зайцев:) Хочу успеть к 17 апреля...ну или там несколькими днями позже:)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!