среда, 17 апреля 2013 г.

ТА-ДАМ!!! Конфетка РОЗЫГРАНА!

УРА!
Вот и настал день рождения моей дочи... Нам ГОД?! Когда, как?
У меня одной при мысли о том, как быстро летит время и кАААк быстро растёт мой ребёнок ..накатывает тоска и ком в горле? :(

НО!
Грусть в сторону!

Сегодня у нас праздник!


И частицу нашего радостного настроения и приподнятости мы ДАРим замечательной девушке
Анне из г.Крымска!
Она стала победителем нашего розыгрыша:


Аня, отзовитесь! Какой подарок Вы выбрали и как будете его получать?
(ой, обожаю я дарить подарки! прямо самой до улыбок приятно и волнительно!!)

Остальных участниц прошу не расстраиваться!
Желаю быть такими же удачливыми, как наша Победительница!
И самое главное - желаю удачи в важных жизненных вещах, делах и свершениях!

Приглашаю посетить обновлённый магазин Украшений GALANIka. http://galanika.ru/

Сегодня у нас стартует Акция - Только ТРИ дня (17, 18 и 19 апреля) скидка 15 % на три Украшения, которые чудесно подойдут к Вашему весеннему гардеробу!

Сегодня в акции:
Подробности здесь


Если Вам понравилось у меня. Нажмите кнопочку "Поделиться" внизу сообщения!
И всем Вам ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!
 

7 комментариев:

  1. Вау, я выйграла!!! Спасибо Вам огромное!!! От всей души поздравляю ваше сокровище с днем рождения! Растите здоровенькими, счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, поздравляю с выигрышем!
      Пусть Вам везёт как можно чаще!

      Спасибо за поздравления!
      Я отпишусь вам как только отправлю украшение

      Удалить
  2. Мне очень понравился вариант под номером 2. Если можно, вышлите мне почтой. Краснодарский край, г.Крымск, ул. Слободка д.104 кв 7.индекс 353381. Кузичкина Анна Сергеевна

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за шанс! Малышу и родителям большого здоровья и радостных улыбок вокруг!
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Взаимное Вам.
      За ваше участие и внимание!
      ЗА поздравления!
      Шлем Вам букет улыбок в ответ! :)

      Удалить
  4. Катюша, а аы мне еще подарок не выслали? ( извините за такой не скромный вопрос, просто мы уезжали из города), вот теперь переживаю, вдругвы прислали, а почта обратно отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна. Выслали недавно. Украшения оказались популярны. Поэтому с небольшой задержкой.
      Но главное, что всё к лучшему. А то я переживала, что мы долго. Оказалось, я как почувствовала, что и не надо раньше :-)
      Так что надеюсь скоро все получите.))

      Удалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!