вторник, 23 апреля 2013 г.

Я снова в сети :)

Всем привет!


Дочин годик выбил меня из колеи.. Или из седла выбила моя учеба...
Но факт остался фактом, неделю я сачковала. Не писала постов, не рассуждала о вечных темах..
Как быть и что с этим делать :))
И сегодня у меня должен быть вступительный пост. После недельной звенящей тишины..

А у вас бывает такое?
Не знаете, о чём писать?!

Вот я хотела выложить фотоотчет о том, как мы отметили доченькин день рождения.
Это были Шашлыки!
УРА! Сезон открыт!!!

Но, фоток много.. я мне нужен разгон.

А ещё.. у нас жуткая аллергия.. и наверное из-за этого нет настроения выкладывать фотографии..
Как сказала одна моя знакомая.. вот только выложу фотки дочери в сеть, так она сразу заболевает!!
Нее, не говорю я, что нас сглазили..! Я люблю своих читателей! И верю в добро!!

Просто, когда ребёнок болеет - грустно :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!