понедельник, 16 апреля 2012 г.

Сегодня я МАНЬЯЧУ %)))

Маньячу - читай сосредоточилась :)
на всяких
Нужностях.
Полезностях.
Вдохновении..
и где его почерпнуть, если своё вдруг закончится (скромно улыбнусь разок..:))

Честно говоря сегодня я нервничаю..
Завтра мне ложиться в роддом.. Предполагаемая дата родов ..вчера.. 15-го апреля прошла, как "День взятия Бастилии", даром =)))
А по сему перед предстоящим ответственным мероприятием мне нужно себя чем-то отвлечь и попозитивить..
Так что я коротаю время за раскапыванием всяких ценностей на просторах сети.. Понятно, что в ближайшее время мне будет не до них.. Но, надеюсь всё у нас наладится-устаканится.. И я к этому списку вернусь.
А пока.. сделаю "ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ" =:)
Вот наткнулась у на еще один интересный список.
Список книг практических, книг вдохновляющих... И моё внутренне Я зашептало - ДА-да! Нам это тоже НУЖНО! Своё "Я" я стараюсь слушать, дружить и уважать.
Улыбаюсь и тащу всё к себе на полку =:)

1) Яна Франк "Муза и чудовище".
Я читала ссылке к ней у многих Мастериц-Блоггеров. Все неизменно хвалят. Надо будет и мне приобщиться :)

2) Hoskins "Fabric-by-fabric. One-yard wonders".
Книга - сборник МК по пошиву всякого и разного.







3) Fiona Watt "Complete Book of Art Ideas".

Замечательный сборник для занятий рисованием, лепкой, аппликациями, коллажированием с детками, да и самостоятельно.


4) Martha Stewart "Encyclopedia of Sewing and Fabric Crafts".
Энциклопедия для тех, кто не умеет шить, но очень хочет попробовать ;)
..то есть ДЛЯ МЕНЯ =:)




5) Ctephanie Corfee "Creative Doodling&Beyond".

Журнал вдохновляющих упражнений, проектов, примеров. Как из простого сотворить ЧТО-ТО.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!