суббота, 7 апреля 2012 г.

Объявляю КОНФЕТКУ!

   Я тут хвастала о том, что напечатала "Историю о нашем Пузике и Пузожительнице"...
В довесок к этой радости я получила два сертификата на печать с 50% скидкой в сервисе http://www.netprint.ru/  Срок действия обоих - до 24 апреля.
Первый 50 % скидка на минибук 18х12, 10 разворотов
Второй 50 % скидка на календарь А3 ROYAL с любого месяца
РОЗЫГРЫШ 14 апреля. Будет Вам Пасхальный Заяц к празднику :-)


На мой взгляд - самый цимус в минибуке.. =))
Я делала такой на память о нашем путешествии по Камбодже и Таиланду в прошлом мае.
Очень и очень была довольна результатом и качеством. Твердые страницы. И это не просто "от фонаря" распечатанные фотки.. Показанные однажды. И забытые.. Ну в лучшем случае их постигнет участь попасть в фотоальбом. И кануть в лета..
   Минибук позволяет презентовать всё в Хронологическом или еще в каком, важном для Вас, Ключе. То есть презентовать свою Историю. Да в придачу в этому снабдить всё Комментами и памятными Смайликами. Вот странички из моего Минибука. Для примера, так сказать:

Вот только я новичок в Блоге.
Поэтому не знаю, как добавить в сообщение Мастер-Линки.. По-моему они так называются.. :))
Так что желающие - запишитесь в комментах и добавьте ссылку у себя на мой блог с любым изображением из этого поста. Я присвою номера.

1 комментарий:

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!