воскресенье, 15 апреля 2012 г.

..ещё успеваю..:)) С ПРАЗДНИКОМ!!! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

Я не знаю, как у Вас. Надеюсь всё более последовательно и ответственно...))А я в эту Пасхе не пекла куличи и да, о стыд и позор, не святила яйца..
Я сидела половину пасхальной ночи нервничала (сегодня была дата предполагаемых родов..)), смотрела праздничное богослужение и ... ШИЛА! 8-)))
...шила вот этого Пасхального Зайца. Он пал первой "жертвой" моего нового жгучего желания - научиться шить!!
Шить хорошо!
А не как в школе..
С трясущимися руками и пульсирующей в мозгу одной единственной мыслью "КАТЯ, НЕ ПРИШЕЙ СЕБЕ ПАЛЕЦ!!!" :)))

 Итогом той "работы" была ночнушка.. с зашитыми наглухо рукавами и горловиной.. То есть возможности одеть её, а для начала хотя бы вывернуть с изнанки, я не оставила никакой! Я ровно и старательно сшила два куска материи между собой (видимо увлеклась, пока уговаривала свои пальцы=)))
После того опыта я искренне считала, что БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! =))) это не моё.. Как кто-то не создан водить машину. А кому-то не дано петь..
..НО всё же, беременные - это отдельная каста женщин, впадающих в детство, мечты, облачка :))) Но, что самое главное и абсолютно показательное - женщин счастливых!
Потому что только счастливый человек начинает творить. Шить, вышивать, рисовать, сочинять..
Когда поёт душа, от неё не отстаёт и фантазия :))
И можно сидеть ночь напролёт, не помнить о времени.. Но знать, что не уснешь, пока не доделаешь, не увидишь результат.
И самое главное, что ты получаешь от процесса ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Я ЖЕЛАЮ ВАМ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЖИЗНИ!!!

1 комментарий:

  1. Привет!!! Рукодельница! :)
    Ну какая умничка! Столько вдохновения у тебя и энергии!!! Полностью согласна с твоим "только счастливый человек начинает творить" :) И я так рада, что ТЫ такая сейчас счастливая и умиротворенная. Ну что ж... не родилось ЧУДО в пасхальную ночь, зато родился такой вот чудесатый заяц! Успехов Тебе в новом начинании и неиссякаемой творческой фантазии!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!