понедельник, 16 апреля 2012 г.

В копилку хомяка (всякие умные нужности)

...По крайней мере сейчас у меня есть такое стойкое чувство..))
Я всегда пыталась записывать, распечатывать, складировать всякие "Умные" мысли и идеи. Свои и чужие. Все! Мне всегда казалось, что надо стремиться изменить себя. Сделать ЛУчше, КрАше, УвереннЕЕ в себе! В общем, сколько себя помню, столько пытаюсь сделать себе Update. :)))
Хотя.. с возрастом я прихожу ещё к одной важной мысли - себя совершенствовать конечно НУНА :) но! при этом надо не забывать о том, что себя для начала надо ПРОСТО ЛЮБИТЬ! А у меня до определенного возраста были с этим некоторые проблемы..
Но, это теоретика не для этого поста..
..одернула свой словесный п..с :) ... собралась ииии..поехали!

Практика показала, что моему организму и мыслительному настрою надолго не помогает распечатывать, читать, убирать на полку.. Разбирая шкаф своих сокровищ, я наткнулась на целые стопы всяких разных Блестящих Умностей.. Я все их прочла.. положила на полку и ..Забыла!
А в начале этого года, освобождая шкаф для детских вещей, нашла все эти пыльные забытые страницы десятилетней давности и ужаснулась..%)
И решила вести онлайн Дневник!
А что, удобно, наглядно. Здорово, полезно, поучительно и просто Приятно. Можно написать мысль и узнать - А что о ней думают другие?! :)) Это как Одноклассники и Контакт.
Только  Лучше!
А еще оказалось, что в онлайн Дневник очень удобно притаскивать всё честно найденное на просторах интернета и оцененное по шкале Нужно-Важно-Пригодится..!
И прихомячивать на долгу память :))
Сегодня я наткнулась на несколько, как мне кажется ОЧЕНЬ МНЕ НУЖНЫХ книг. Нужность для меня сейчас заключается в самом важном и ответственном - быть хорошей мамой!
Исходя из этого и подборка сегодня Записывать в очередной раз в блокнотик не буду.
Поставлю на полочку прямо здесь. :)
И мне нагладнее. И может кому ещё пригодится!

Самое главное БЕРУ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО - ОТЧИТАЮСЬ ПО ПРОЧТЕНИЮ!!! честно-честно! :-)

Найдено у  мастерицы, рукодельницы и мамы ПЯТЕРЫХ детей! 8-) Думаю, она плохого не посоветует:

Росс Кэмпбелл - американский психотерапевт и, как я узнала позже, глубоко верующий человек. В его книге, совершенно светской, я впервые прочитала слово Бог! Эта книга стала для меня открытием, я бы даже сказала откровением. Это невероятно, но оказалось, что любить ребенка надо тоже ПРАВИЛЬНО! В этой махонькой брошюрке для меня открылся такой огромный смысл, что мне остается только радоваться, что эта книга попала ко мне в руки не слишком поздно!


Эта книга является для меня тоже достаточно эпохальной. И прочитала я ее в самый тяжелый момент моей жизни - после рождения старшей дочери, когда мой истерзанный эгоизм вопил благим матом от несоответсвия ситуации ожиданиям. Эта книга помогла мне элементарно УСПОКОИТЬСЯ и начать жить! Помогла принять себя, ситуацию, помогла справиться со страхами и непониманием собственного ребенка. Язык автора невероятно простой и теплый. Как будто сидишь в уютной комнате и неспешно ведешь беседу со старым мудрым другом.


Карен Прайор - не педагог и не психолог. Она биолог с мировым именем, тренер дельфинов и писатель. Пожалуй, она одна из первых начала говорить о том, как можно выработать желаемое поведение не с помощью принуждения или наказания, а с помощью закрепления положительного поведения. Для меня ее книга одна из самых любимых ВООБЩЕ! Впервые в жизни я узнала о том, что мы, сами того не желая, можем закреплять своим поведением негативные навыки не только у детей, но и у окружающих нас людей. Эта книга - источник моего воспитательного вдохновения до сих пор! Примечательно, что я отнюдь не фанатик поведенческих теорий, но вполне конкретные советы, приведенные в книге, мне кажутся гениальными)))

Это невероятно, но оказывается, что от того, как построена фраза, наш собеседник может либо встать в оппозицию к нам, либо действительно услышать то, что мы хотим сказать. Как это, оказывается, важно - дать почувствовать человеку, что мы его понимаем. И как это, оказывается, сложно дать ему это почувствовать...


Эта книга попала ко мне в руки одной из последних, но по значимости стоит в ряду любимых. Это почти энциклопедия материнства. Здесь все - начиная от того что взять с собой в роддом и как ухаживать за младенцем до разрешения сложных педагогических и психологических семейных ситуаций. Новое для себя найдет не только молодая мама (наверно новое будет все))), но и мама со стажем.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!