среда, 19 июня 2013 г.

План лечения простуды при грудном вскармливании

Было дело, я заболела..((
Грудное вскармливание в самом разгаре, а у меня температура 39, горло в огне и вообще = труба!
Всё было ужасно. Врач сказала - надо приостановить кормление и пить антибиотики... Я в ужасе! Что-что, а бросать кормить в мои планы не входило!!!
Я кинулась обыскивать интернет в поисках лечения. Помогло несколько статей и блог мамочек. Мама маме всегда поможет!!! :-))
И сейчас я хочу привести в своём блоге план лечения простуды, которым я воспользовалась и который помог мне.
Возможно пригодится и Вам. Но, я искренне желаю Вам НИКОГДА им не воспользоваться!!!
Итак, план таков:












1. Полоскать горло и промывать нос. Много, часто, каждый час. Ромашка+Перекись водорода (неск.капель)+йод+настойка эвкалипта+морская соль. (это то, что было под рукой в этот раз..)
2. Свечи Вифирон 500000ме
3. Оциллококцинум (не уверена, что помогает.. но при ГВ гомеопатию можно смело, так что не надо "брезговать" и так ограниченными возможностями..)
4. Грипферон, Деринат - капли в нос тем, кто с Вами рядом. И Вам.
5. Лизобакт или его аналог Ларипронт - таблетки для рассасывания. Очень смягчают горло.
6. Гексаспрей - спрей, как видно из названия. Брызгать в горло.
7. Анаферон, Афлубин - советовали, не пробовала. Противовирусное
8. Эуфорбиум - спрей Детю от насморка и себе. Гомеопатия. Мне советовали. О нём где как пишут. Где можно, где нет исследований влияния на ГВ.. В общем я осторожно, но пару раз в день капала Дашуле (мои ощущения - немного помогало..) и чуть-чуть себе (нос дышал)
9. Протаргол - сильное средство от насморка Деткам. По рецепту врача. Мне опять же хвалили, как совсем "термоядерное" при оч.сильно заложенном носе. Нам, ттт, пока не понадобилось.
10. Эвкалиптовое+Пихтовое масла на салфетку, салфетку в трубочку и под нос у подушки. РЕАЛЬНО ЛЕГЧЕ ДЫШАТЬ. И для сна тоже. )
11. Из совсем народного, Половинка луковицы также у подушки. Я делала. Не знаю кто из них = лук или масло, но действие явно есть! Лука не боимся! ;)) Если Вы его терпеть не можете, НО кладёте под нос, значит Ваш нос всё равно не унюхает его запах! ;-))
12. Спиртовой настой Календулы разводим тёплой водой, совсем чуть-чуть и на тряпочку, тряпочку - на горло. Сверху шерстяной платок. (у меня, уже разуверившейся в народных средствах..после трех дней 39гр..,после календулы начала падать температура)
13. От температуры - Жаропонижающее действие оказывает липовый цвет. Завариваем и пьем вместо чая. Ещё варим и пьем КЛЮКВУ.
14. Опять температура - обтираемся (а лучше, когда это делает муж ;-)) уксусом, разведенным водой. Не знаю пропорций, так как я из счастливой скобочки - меня натирал мой благоверный :-))
15. И всё ещё температура?! Нурофен. Можно каждые 6 часов, не больше 4х в день
16. Ребетёнку - если сопли уже настигают - пить ромашку, капать Назол, Грипферон, свечи Вибуркол. Если поползла температура - свечи Виферон 150000ме

А ещё хочу привести несколько советов, которыми я сама не пользовалась, но... 
  • КАК МОЖНО ЧАЩЕ ПОЛОЩИ ГОРЛО ПОСТОЯННО ХЛОРГЕКСИДИНОМ...БОЛЬ В ГОРЛЕ ПРОЙДЕТ
  • ОТ НАСМОРКА - ДЫШАТЬ НАД КАРТОШКОЙ (в этот раз не делала, но вообще - очень средство!!!)
  • ОТ ГОРЛА купите детский сироп от кашля и двойную дозу три раза в день! морс клюквенный и брусничный пейте в большом количестве;  ноги в горчице попарьте и в теплые носки перед сном. И самый радикальный метод (не люблю его, липкое все потом такое, но уж приходится иногда) нагрели мед до теплого состония, чтоб на кожу можно было нанести, и намазали  горло, сверху платок обычный мягкий, и спать!

Вот как-то так.
Надеюсь, Вам мой список НЕ понадобится!!!
Будьте здоровы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!