четверг, 13 июня 2013 г.

Гексорал при ГВ (и чем лечить горло кормящей маме?!)

Мамы меня поймут.
Кормление своего детёныша грудью - самое прекрасное, что есть в материнстве!
И как ужасно, когда мама заболевает, и ГВ попадает под угрозу..

Я хочу сегодня записать одно очень пригодившееся мне лекарство от горла, которое помогло сохранить ГВ и не прекращать эту радость общения со своей малышей ни на один день.

Когда я простыла, всё было ужасно. И температура, и боль в горле, кашель, насморк и все 33 "удовольствия"..

Я кинулась разыскивать информацию в сети и пребывала в большом удивлении, как сложно найти толковую помощь!!!

Так вот, хочу сообщить ВСЕМ мамам. Посоветовать одно замечательное средство от горла
- КАМЕТОН аэрозоль.
В отличие от Гексорала, в инструкции которого чёрным по белому указано:
"Беременность и лактация
Данных о каких-либо повреждающих эффектах препарата Гексорал при беременности и в период лактации нет. Тем не менее, перед назначением Гексорала беременным или кормящим женщинам врач должен тщательно взвесить пользу и риск лечения, учитывая отсутствие достаточных данных о проникновении препарата через плацентарный барьер и в грудное молоко."

Каметон имеет похожую запись:
Беременность и лактация
Достаточного опыта по применению препарата во время беременности и кормления грудью нет. Возможно применение, если отсутствуют побочные явления."

НО! 
Я воспользовалась им, и не пожалела. Горло реально проходило очень быстро. Плюс - его можно прыскать ещё и в нос. Так что насморк мы побеждали с ним тоже вместе))
А что САМОЕ ГЛАВНОЕ - доче не было никаких последствий, ни высыпаний, ни прочих страхов!

И, теперь - я записала его в свой блокнот - "ПРИГОДИТСЯ и НА ЗАМЕТКУ!"

Мамы, не болейте!!!
Но, если уж так случилось, и болезнь Вас настигла... Каметон советую всем :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!