вторник, 19 февраля 2013 г.

и всё же Отчитаюсь :-)

Давно хотела показать Коробку для Игрушек.
И всё никак, как обычно.. отфоткала, сложила в папку.. а времени написать - нет.
Но, недавно я обнаружила такую Замечательную Функцию Блога, как ЗАПЛАНИРОВАНО!!!
Сказать, что она - Чудесна, не сказать НИЧЕГО!!!
Сказать, что я безалаберный балбес, который год пытается вести блог добросовестно, но никак не реализует это желание - да МАЛО этого сказать :-)
Сказать, что если бы я обнаружила эту Чудо-Функцию раньше, мой блог был бы регулярнее... Сложно ;)))

НО!!! Ёлки-Палки! Как упрощается жизнь!
Сегодня (хихик.. мордочка у меня хитрая..чуть пристыженная..:))) (воскресенье!!!) Но, доча то позволяет мне от души отписаться сегодня, а не во вторник.. И папка у неё под боком для успокоения сопит Сейчас, а не в рабочий день :))
Так что я тихонько измараю несколько дней своего блога - на будущее :-)))

Итак, Коробка для Игрушек :-)

Сделана из обычной коробки, подобранной нашим папкой где-то на улице. ..не скажу про помойку магазина.. она была поймана на подлёте к ней! Честно!!! :-Р
Три разных оберточных бумаги.
Скотч и нож для резки бумаги.
Полчаса времени в дочин тихий час.
И вот!
Коробка для складывания и вытаскивания игрушек готова! Пока она правда больше для складирования.. и обмусоливания.. где-то обгрызания.. потихоньку - откусывания..
Но, я верю, у неё ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ!!! :-)))

2 комментария:

  1. Красивая коробочка получилась! Яркая и жизнерадостная! Судя по фоткам- Дашуля оценила мамину идею :)коробка-трансформер, можно вертикально установить-на башню становится похожа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Мама-Папа старались!
    Правда доча пока только грызет да иногда встать об нее пытается..
    но это же тоже применение..
    ну и пусть не то, которое родители планировали..

    А пусть привыкают!!! :))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!