воскресенье, 17 февраля 2013 г.

НАМ УЖЕ 10 !!!

НАМ УЖЕ Д-Е-С-Я-Т-Ь МЕСЯЦЕВ!!!

...а каких-то ГОД и 10 дней тому назад я ушла в декрет...
Ходила себе мерно уточкой. Читала, лопала шоколадки да плюшки, лазила в интернете целыми днями..
В общем вела размеренный буржуйский образ жизни с баклушей на завтрак, обед и ужин :))


Теперь жизнь изменилась. Раскололась на До и Сейчас :)
И это здорово!!!

Моё Любимое Сейчас сопит в соседней комнате под боком у Папки. :)

Мне же не имётся.. Выспалась маманька :)
У меня - хэппи-час с кофе и обожаемым мною десертным сыром "Moondara" (пристрастилась за последний год, когда нельзя было сладкого и шоколада..а я НЕ МОГУ пить чай-кофе пустым!!! %)

Но, пожалуй Оду этому сыру я оставлю на потом. :)

..хотя.. мммм.. берём ложку.. цепляем на неё кусочек этой нежности.. кусочек, ну такой, насколько хватит совести КУСОЧЕК :))) и.. потихоньку слизываем его с ложки, как мороженное-эскимо, кофе запивая..
Амброзия!!! %))))

НО! Вернёмся к Доче :)
Самая главная наша умелка на сегодня - Диалог.
Мы болтаем, много и радостно.
Но больше всего мне нравится, когда Дашутка говорит: "Мам.. Мам?.. МАМ! :-)) А Па-па? :))"
Или лежим на кровати.. Она: Эээ.. Я: Ээ?..  Она: ЭЭЭ....  Я: Эге! :)))
А сегодня в ночи сквозь сон: Ням-ням-ням... Я сисю.. Дочь: "Ага!" :)))
Ну и как не сказать о том, что мы научились:
* садиться из положения - "готова ползти" (стоя на четвереньках.. попу наконец-то оторвав от пола/ковра/плитки... Но, подумав хорошенько, ползти Доча отказывается.. А вот СЕСТЬ :))
* СМЕЯТЬСЯ над мамиными рожицами и стишками.. И разноголосыми песенками! :)) Да так заразительно и заливисто!!! Это же значит, что наша Соображалка уже Соображает, что мама прикалывается.. :)) А это так здорово - вместе от души ПОСМЕЯТЬСЯ!!!

Ну и, конечно, нужно записать, дабы не забыть, как мы:
- ковыряемся у мамы в носу..))) и очень злимся, когда мама этот самый нос убирает :))
- любим зелёным и синий цвета.
- все игрушки проверяем на свет.. подняв ручку вверх.. что мы там хотим увидеть?.. но делаем это давно и с упоением...
- любим поесть :) а кто ж не любит? :)
- любим "кисок" - показываем на картине и целуем изображение
- любим себя! Каак нацеловываем своё отражение... это надо видеть :)))

И ещё
* умеем нанизывать колечки на пирамидку, Но ЛЕНЬ :))
* повторяем всё тут-же на лету, как мартышки :) Но, хвастаем не долго..
* до сих пор с упоением стучим всем обо вся!
* конечно грызём всё, до чего можем добраться!

Получилось многовато.. но, из песни слова не выкинешь! :)

2 комментария:

  1. Так и не поняла, что за чудной сыр такой? На творожный похож что ли? раз он с изюмом?
    Классное у вас взаимопонимание с дочей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж :)
    коллективная любовь к сыыыырууу %))))

    сыр из сливок, с добавлением всяких там фруктов..рома ;)) кокосов и прочего.
    очень сливочный
    очень маслянистый и нежный
    но на творожный не похож..
    сливки - ключевое слово!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!