понедельник, 4 февраля 2013 г.

Ж

"Ж"

Хотела бы я узнать, что первое пришло Вам на ум при прочтении "Ж"..? :-))
 
Кто с Ж к нам придёт от Ж и погибнет? ;-)))
 
Ан, нет! Всё проще, но - радостнее!
Мой ребёнок выучил букву Ж !!! Опытным путём было установлено, что дочь знает и показывает Ж !!!
Дело было так. Каждый выходной мы ездим к бабушке с дедушкой. И там, каждый выходной дедушка читает Дашеньке книжки. Ну казалось бы.. что тут такого?
Но, с мамой дочь читать отказывается. То ли не хватает кому-то из нас двоих усидчивости.. То ли книжки не те.. Но с мамой спустя пару минут тщетных усилий книга подвергается активному Грызению! :))
А с дедом Дашун читает! Смотрит внимательно, показывает пальчиком. И только совсем иногда, робко, чуть-чуть начинает пригубливать краешек.. для порядку ..!! :))
 
И вот результат. Дочь знает букву Ж!
Почему, спросите Вы..
А вы давно читали наши сказки???!!!
Ёлки палки..так на языке и вертится сказать: "Какая страна, такие и сказки.." На Ж у нас всё! И начинается с неё же, с Ж!!! :-))))

На мой праведный вопль дед сказал : "Ж - это ЖИЗНЬ!" :-)
..а я видимо, действительно, не усидчива..

Для истории хочу добавить, что дочь еще знает и показывает Колобка, Кису (картина на стене) и солнышко.

Растём!!! :-)
 
 

2 комментария:

  1. :)))) Дашулька просто запомнила мою Фамилию! Которая на "Ж" начинается:) Молодец Мамка, занимаешься с ребенком! Уже много знаете и кису и солнышко, а вот сказки читать это всегда был удел бабушек и дедушек :) Я вот тоже вспоминая детство, именно деда помню читающим мне сказки и совсем не папу с мамой и даже не бабушку... наверно они всегда больше заняты были.

    ОтветитьУдалить
  2. Хахаха! Наверное ты права :)) а я тот тут со сказками...
    честно, киски и солнышки - все у бабы с дедом "живут"..Так что не понятно, кто там лучше с Дашулей занимается. ;) ..или сразу понятно? Ой :)))
    ну я тоже пытаюсь, правда. Но мам же всегда мало слушают дети..:)
    Ну вот ты меня и оправдала своим комментарием - мы же больше заняты :)) А книги мне читал в детстве папа, и Дашуню он же обучает - у него похоже просто к этому талант!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!