воскресенье, 7 октября 2012 г.

Оказывается...!!!

Оказывается, если не пользоваться косметикой несколько месяцев то.. взяв в руки тушь и немного теней.. можно..
Узнать, что у тебя ЕСТЬ РЕСНИЦЫ!!! %)
И не плохие.. :)))
И поразиться мысли.. А ЧЕГО ЖЕ мне не доставало в них раньше?!
И удивиться - насколько же мы, женщины, придирчивы бываем к себе!!
И..поймать себя на мысли..

БОЖЕ МОЙ! А ВЕДЬ ЭТО КАСАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО РЕСНИЦ...!!!

у нас всегда "есть что-то, что нас не устраивает В СЕБЕ, ВО ВНЕШНОСТИ, В ЖИЗНИ"...

А может быть у нас просто ЕСТЬ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ЗРЕНИЯ НА ВСЁ "ЭТО"

2 комментария:

  1. Дашуля просто СОЛНЦЕ в ВАШЕМ доме :))
    Вон как светится! А мамочка сияет от счастья :) И не говорите, что там лампочка припрятана, не поверю :)))
    Глазки у дочи совсем не мамины, (накрашенные и ненакрашенные)ну ТОЧНО просто ПАПА один старался. Глазки карие?

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Да, Дашуля и солнце,и звезды, и целая Вселенная, вокруг которой крутится вся наша жизнь :)
    Глазки темнеют, будут карие, и я этому рада - люблю этот цвет!
    А похожесть на меня у нее в волосах.. так же как у меня в детстве, протирается лысина сзади )))) маленький Ленин просто! :))
    Надеюсь потом отрастут как у меня.. и кто бы мог подумать - густющиеее!!! :))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!