суббота, 6 октября 2012 г.

Я НЕ тунеядец

Скромно улыбнуться может быть уместно..
Или уже поздно..? Ведь сама себя .. ну в общем сама о себе только хорошо или никак! ;-)))

В оправдание своего видимого не-творчества, выкладываю фотку картины, написанной за ночь и подаренной любимой мамуле на день рождения.
Не могу не признать, что это - шедевр только для меня (ну и конечно же той, кому она подарена :))
НО, это подтверждение того факта, что моё воображение и желание творить живы! УРА! (просто дремлют, ленивцы!!! ) (это первая моя "картина" за последние несколько лет %-) И для меня это значит многое..
На ней - моё детство. Дом бабушки с дедушкой, Царствие им Небесное..
Дом в этом виде уже перестал существовать.. Таков он только в моей памяти и памяти близких и любимых людей.. И я рада, что наконец смогла запечатлеть эту Память для потомков :-)

..вот так "пафосна" я сегодня.. :-)

2 комментария:

  1. Красиво получилось. Грядки такие же ровные были и настоящей жизни?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, спасибки! В настоящей жизни еще ровнее! Бабуля всегда а этим строго следила. Грядки обрамляли специальными листами из чего-то там со стеклом, типа стекловаты.. ну видимо, что нашли.. Помню, когда меня отсылали на "работы".. всегда потом жутко чесались ноги.. от стекла.
    Ностальгия....

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!