среда, 3 октября 2012 г.

Соски всякие важны. ..Но ЗАЧЕМ они нужны..??

У этого поста было столько рабочих названий..
Это и "Замолвите за соску слово.."
И "Цыплят по осени считают".. (смотрю вот на этот коллаж с Дочей-Шпионкой.. и прямо чувствую, без Цыплят не обошлось :-)))
А вообще, я люблю "высосать" статью из пальца :)))

Сегодня.. из СОСКИ! :)))

Вот я тут подумала, сколько же всего покупается сумасшедшими родителями по причине:
А мы слышали - надо.. А вот вроде бы пригодится.. А потому, что НУНА :-)

Ну и мы, родители прилежные, напокупали разных сосок-пустышек.. ЗАчем..?
Оказалось, в качестве Следственного Эксперимента.. Дабы доказать, что нашей доче Никакие сосы НЕ нужны! :)
Пять с половиной месяцев мы их не сосали.. И, наверное, уже не будем :)
Зато, у нас теперь собралась коллекция "Неделька". :) В представленные экспонаты можно Играть, Делать Бусы, периодически предлагать их Дашуле в виде Грызунка :)
А ещё, ну конечно же, они стали Вдохновителями очередной маминой Фотосессии..
Очень охота научиться фотографировать вблизи макро-красиво :)

Кратко о Вдохновителях:

Ну и, небольшой РАССКАЗ :-) Последнее время у меня открылась "страсть" к таким вот повествованиям.. Мне напоминает "мини-фильм". Если мне не удалось передать вам это ощущение, уж извиняйте ;-)


P.S.: сегодня (тоесть почти что на момент выхода номера в печать %))) обнаружилось таки применение соске!!! Дашун любит уснуть, пардон, с сисей во рту. )) Пришла мысль БЫСТРО предложить ей вместо меня - сосу. :)) Сосать не стали, НО, и не проснулись при потере главного ;)))
ЗАРАБОТАЛО!!! тьфу, тьфу!!! не перебить бы такое важное умение своей вечной торопливостью ;)

На этом отползаю спать.
Со всеми - до новых встреч!
Напишите может чё, А? ;-))

4 комментария:

  1. А мне напоминает не фильм, а ДИАФИЛЬМ уж очень они мне нравились в детстве :) И коробку с диафильмами храню до лучших времен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) да, тоже правда!
      у меня в детстве подруга была с кучей диафильмов.. вот мы собирались у неё и ...смотрелиии..
      а сейчас вот попробуй ребёнка догнать, усадить и УБЕДИТЬ, что это интереснее Winx и прочих Disney..

      усомнюсь в реальности эксперимента :))

      Удалить
  2. Здоровская фотосессия с сосками получилась у Дашули! Ты мамочка совершенствуешься и получается у тебя отлично! А соски....соски можно коллекционировать :)))) Вон какая богатая коллекция уже у вас собралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, напросилась таки я на комплимент! :)))
      да, коллекция у нас не плохая.. жизнерадостная такая!

      Удалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!