среда, 29 августа 2012 г.

НАШ ПЕРВЫЙ ЗУБ!!!!

АААаа!!!
Эмоции переполняют!!!!!!

У дочи прорезался первый зубик!!! Внизу передний правый )))
Такое ощущение, будто зуб выглянул у меня самой)))

Умничка моя, так всё мягко и гладко перенесла, нет слов! Я то думала зубы это ЗУБЫыыы - бессонные ночи.. крики..слёзы..
Тьфу-тьфу-ТЬФУУууу!!! не сглазить!!!
Ничего этого не было. Только потемпературили немного.. Денёк с 39! ..я то перепугалась, что мы простыли после Крещения.. Ан нет.
С Крещением тоже было всё замечательно.. Просто отчитаться не было настроения.. Дочь же заболела.. Я ей, Бедняге, свечи от инфекций... А она - Зубик вырастила!!! В четыре месяца!!!
Приложу схемку:

Нижняя челюсть
И главное, ни врач не  увидала.. ни я (тешу себя мыслью, что мне простительно.. у меня ж дитё первое.. Значит и опыта НОЛЬ! И ЗУБ ЧТО НИ НАЕСТЬ - ПЕРВЫЙ :-)))

Теперь стало понятно, почему у нас слюни пузырями. )))

И зачем мы присасываемся, как маленькие Пиявочки, ко всему, до чего сможем дотянуться ))))

..ну а на последок.. Раз я обмолвилась о Крещении, то приложу пару фоток и несколько слов :)))
Дочь была просто на высоте! Ни капли не плакала! Вообще целый день перенесла стоически! С улыбкой оглядывала кучу родственников и друзей. Совсем не бутузила))) Просто Ангел!!!



 

 






 

4 комментария:

  1. Чудо Чудесатое!!! Твой АНГЕЛОЧЕК!

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно! :-)
    и как вообще из маленькой клеточки получаются тАакие вот сладкие лапоньки?! :))
    ума не приложу!
    хотя, его (ум), в этом случае прикладывать и не нужно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно! Ангелочки получаются не от большого ума, а от БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ты права! а любовь накрывает, когда этот самый Ангелок приходит в мир..))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!