среда, 29 января 2014 г.

Терафлю при кормлении грудью


Раньше, до беременности и материнства, при первых признаках простуды я пила Терафлю. Реже Колдрекс..


Но, это всегда спасало.
От характерной ломки организма и ничем не сбиваемой сухости во рту..

Но, теперь, я кормящая мама...

ДА! До сих пор (нам уже 1г.9мес.) я кормлю дочу.. %))))
Никак не могу отказать себе и ей в радости такого общения ;)
И не кидайте в меня помидоры (зима, и они сейчас дорогие ;-))) кормить или нет - дело каждой мамы и её малыша. Перестать - всегда успеется.. А все эти убеждения по поводу "бесполезности" грудного молока.. оставим для медицинских форумов. ;-)
Я убеждена только в одном - делай так, как комфортно тебе и твоему ребёнку. ;)

Но.. я то о другом!

Вчера я снова почувствовала себя больной... На улице минус 20ть. Мы с дочей сидим дома и носа не выказываем за дверь..
НО. Наш папа умудрился принести простуду "с доставкой на дом!!!"
И снова ломота.. И голова налита чугуном... ;(

В попытках встряхнуться и начать живее соображать... а доча то рядом.. смотрит требовательно - МАМ! А ПОИГРАТЬ?! Сто первая игра надоедает за 3 минуты.. И надо скреативить что-то новое. Срочно! Пока доча не пролила чашку с недопитым чаем.. пока не съела мандарин.. прямо с кожурой.. пока не опрокинула на себя бутылку с водой для полива.. и пока не стащила с подоконника, начаянно оказавшийся с краю, цветочный горшок... ;-))))

И я вспомнила о своей палочке-выручалочке.. Терафлю... Но, так как я мама кормящая.. решила сначала сверить показания... Можно ли?
Не можно!!! :-((

Прошерстила интернет... И убедилась - НЕЛЬЗЯ!
Но. Выход нашла. Ведь главное в Колдрексе, Терафлю и пр.. это витамин С.
А у меня в холодильнике стратегический запас варенья! Черная, красная смородина, крыжовник :)))
Теперь пью с ними чай. И очень даже ДА :-) Помогает.

А ещё - очень здорово для горла, как оказалось, пить ромашку. Я её незаслуженно забываю каждый раз... А тут - вспомнила ;)
И вуаля! Лечимся!
Второй день - полёт нормальный :-)

Желаю Вам ЗДОРОВЬЯ!!! Мамы, папы и ДЕТКИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!