понедельник, 27 января 2014 г.

Я вернулась :-)

Привет друг!
Мне стыдно.
И не только сегодня... Уже очень давно.
Я так давно не писала... Что теперь не знаю, с чего бы начать..
Почти год, как я забросила блог и занималась поиском..
Поиском дела. Я ж мама в отпуске по уходу.. %) И, как очень многие Мамы, спустя год жизни своего чада, задумалась о построении своего Бизнеса.
Я с головой окунулась в этот "омут". И поверь, он ЗАТЯГИВАЕТ! :-)))
Столько всего было сделано, изучено, прослушано и прочитано. Некоторые вещи опробованы.
Не могу сказать, что не получилось. ПОЛУЧИЛОСЬ! Я заработала небольшую сумму денег, достаточную, чтобы войти во вкус и понять, что всё это РЕАЛЬНО!
Но, в голове у меня "борщ" из мыслей, идей и я по просту не успеваю ими заняться.


Теперь я поняла ОДНО. Простая истина. Чем хвататься за всё сразу, надо понять, А ЧТО КОНКРЕТНО ТЫ ХОЧЕШЬ???
Верно, не узнаешь, не попробовав...
Но, я не могу пробовать поочередно.. Я ж загорающаяся! И пускаюсь сразу во все тяжкие.. А поэтому часто не довожу дело до конца..
Вот и с блогом так..

Прошел почти год...

У меня так и нет постоянного СВОЕГО бизнеса. Но у меня теперь есть одно чёткое понимание. Что мне нравится.. мне нравится ПИСАТЬ :)

И пускай пишу я в основном только для себя.. Но, мне доставляет этот процесс удовлетворение :))
А ещё - меня радует читать блоги других, более успешных и сфокусированных.
И я решила вернуться сюда. В свой любимый Blogger.

Почему?
Вернее ЗАЧЕМ.. ))

Блог только тогда будет успешен, когда человек за ним пишет постоянно, интересно и О ЧЁМ-ТО!

Но, пока я ищу свою нишу и дело своей жизни.. Я решила, что буду писать о себе, своих мыслях, своём поиске. И надеюсь, что этот процесс натолкнёт меня на мысль))

А Вам, надеюсь, пригодится мой опыт. Мама за работой - вот мой новый слоган в этом повествовании :-))

Забегайте, буду рассказывать о том, что пробую и как успехи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!