воскресенье, 16 февраля 2014 г.

И вот уже настал тот час...

Песня есть такая .. Из мультика :-)

Думаю, скоро я обновлю в памяти все мультики старосоветской эпохи :-))) Новых,  достойных показа маленькому человеку, не наснимали..
Поэтому все прошлые выходные мы смотрели "Котёнка ГАВ" - увлечённо и, муррр гав!, с удовольствием :-)
И даже подсадили на него нашу кресницу второго класса школы от роду :-)))

Но сегодня я не о том...

Вчера случилась со мной суббота шальной мамы)) Это когда я очухиваюсь и судорожно начинаю скупать горы всяких игрух и прочих устройств для развития своей дорогой малыши :))))

И слава Богу, что в этом страстном порыве мы поехали ... в Fix Price... :-)))
Я не фанат такого рода магазинов. Но, они бесценны! ..Когда надо купить всякого разного прикольного, чего не жалко сразу погрызть и порвать с ребёнком )))
В итоге мы накупили по 38 рублей всего-всего! Конечно сумма вышла кругленькой))) Но зато теперь в нашем арсенале куча наклеек разного вида-рода-племени ))) Карандашей и мелков, фигурные ножницы и трафареты...
...бррр..!!!

Остановите меня! Я могу долго распаляться на эту тему )))) Завтра будем пробовать!

А ещё - произошло важное!

Доча со словами СЯМА! спускалась по лестнице. Без рук. Не держась за руку мамы (так мы уже пару недель ходим) НО!!! НЕ ДЕРЖАСЬ ЗА ПЕРИЛА!!!

Мы шли совсем СА-МИ!!! Целый лестничный пролёт!!! Под мамино "затаив дыхание" :-))) и, распростёртые как крылья вокруг ребёнка, руки :-)))

А ещё мы теперь осознанно и по делу говорим "ПИТЬ". Поэтому сегодня в пол3-го ночи меня разбудила Даша и сообщила - ПИТЬ! И мама помчала на кухню за молочком... :-)))

Вот так вот.
Новые этапы жизни. На каждом шагу! :-)

P.S.: да, картинка к этому посту - это просто НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ понравились иллюстрации одной художницы Annya Kai. А совёнок этот ну очень мою красотку напоминает ))) в её любимой сиреневой юбочке )))) но это уже другая история! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!